Количество посетителей (за 20 дней) +97
Количество посетителей (за месяц) +39%

Задачи:

  1. Создать новый сайт барбершопа;
  2. Увеличить поток клиентов на 20% в месяц.

Что было сделано?

  1. Создан новый сайт, адаптивный под мобильные устройства (http://muzhskoy-zal.ru);
  2. Создана рекламная кампания в Яндекс.Директ (поиск+РСЯ);
  3. Создана рекламная кампания в Google Adwords. Была выбрана стратегия: «объявления только с номером телефона», чтобы человек мог в два клика дозвониться до барбершопа.

Результат

  1. 97 новых посетителей за 20 дней работы нового сайта и рекламы;
  2. Увеличение посетителей за месяц на 39%;
  3. Владелец барбершопа принял решение об открытии второго салона на севере города.