Цена заявки 640 руб. 310 руб.
Количество заявок (в месяц) 486 1054

Задачи

  1. Увеличить количество заявок
  2. Снизить стоимость клика
  3. Настроить кампанию в Google Adwords с нуля

Аудит

В ходе нашего аудита было выявлено:

  1. Реклама фитнес клуба, который находится у м. Старая Деревная показывалась на весь город Санкт-Петербург. Кампания получала переходы из разных частей города, что в данной сфере недопустимо.
  2. Большое количество нецелевых переходов
  3. Полное отсутствие кампаний в Google Adwords
  4. Некачественные объявления (отсутствие информации об акциях, уточнений, быстрых ссылок)
  5. Отсутствие ретаргетинга и полноценных кампаний РСЯ

Что было сделано?

  1. Проведена дополнительная минусация (порядка 1200 новых минус-слов)
  2. Составлены качественные объявления
  3. Была произведена выгрузка всех контактов из CRM системы и запущена отдельная рекламная кампания по этим пользователям
  4. Добавлен ретаргетинг
  5. Созданы дополнительные креативы в РСЯ
  6. Создана кампания в Google Adwords
  7. Расширена семантика с 90 ключевых слов до 200.

Результат

  1. Увеличено количество заявок с 486 в месяц до 1054 уже через 2 месяца
  2. Цена заявки снижена с 640 до 310 руб.