Интернет-магазин рекламируется совершенно не современно. В кампаниях нет новых инструментов продвижения, таких как динамические объявления и смарт-баннеры.
Есть Яндекс.Маркет, но нет Google Покупки. Известно, что сфера красоты лучше продвигается именно в Google.
Что было сделано?
Был выгружен фид данных с интернет-магазина. В него мы включили все самые маржинальные товары и загрузили этот фид в Яндекс.Директ. На его основании были созданы динамические объявления.
Добавлены кампании с запросами типа «интернет-магазин косметики для волос»
Добавлено 400 минус-слов
Создано 6 рекламных кампаний
Подключены Google Покупки
Созданы динамические объявления в Google Adwords
Результат
Увеличено количество заявок с 25 в месяц до 82 в течении 4 месяцев
Средняя стоимость покупки повысилась с 2600 до 4200
Прибыль интернет-магазина выросла почти в 5 раз в течении 8 месяцев.