Месячная выручка 2 940 000 руб. 4 559 000 руб.
Количество заказов (в месяц) 588 1146

Задачи

  1. Снизить стоимость заявки минимум на 20%
  2. Увеличить количество заявок

Аудит

  1. Огромная семантика на 15 000 ключевых слов, 95% из которых либо информационные либо нецелевые.
  2. Вообще не использовался ретаргетинг и РСЯ
  3. Нет UTM меток, то есть кампании никак не анализируются.

Что было сделано?

  1. Полностью пересобрана семантика. Оставлено всего 400 конверсионных ключевых слов, на которых был сделан уклон.
  2. Добавлено 2000 минус-слов
  3. Созданы новые рекламные объявления на поиске
  4. Созданы кампании в РСЯ, а так же ретаргетинг с креативами.

Результат

  1. Увеличено количество заявок со 100 в месяц до 200 всего за 20 дней
  2. Стоимость заявки снизилась с 1200 до 900 руб.