Задачи
- Снизить стоимость заявки минимум на 20%
- Увеличить количество заявок
Аудит
- Огромная семантика на 15 000 ключевых слов, 95% из которых либо информационные либо нецелевые.
- Вообще не использовался ретаргетинг и РСЯ
- Нет UTM меток, то есть кампании никак не анализируются.
Что было сделано?
- Полностью пересобрана семантика. Оставлено всего 400 конверсионных ключевых слов, на которых был сделан уклон.
- Добавлено 2000 минус-слов
- Созданы новые рекламные объявления на поиске
- Созданы кампании в РСЯ, а так же ретаргетинг с креативами.
Результат
- Увеличено количество заявок со 100 в месяц до 200 всего за 20 дней
- Стоимость заявки снизилась с 1200 до 900 руб.