Задачи
- Увеличить количество заявок (не менее 30 в месяц);
- Сохранить бюджет на уровне 80 000 рублей;
- Продать франшизу в города-милионники, где нет ещё данного фитнес клуба.
Аудит
В ходе нашего аудита было выявлено:
- Большое количество нецелевых переходов;
- Объявления были составлены по принципу «1 ключевое слово – 1 объявление» Если в некоторых нишах это правило соблюдать необходимо, то здесь следует составить несколько универсальных объявлений, в которым будет раскрываться условия франшизы и её приблизительная цена.
- Не были проставлены UTM-метки
Что было сделано?
- Проведена дополнительная минусация (порядка 900 новых минус-слов).
- Составлены качественные объявления с привязкой к каждому городу, где ещё нет фитнес данного фитнес клуба. Ниже приведён пример рекламы в Новосибирске.
- Добавлены РСЯ и ретаргетинг
- Пересобрана вся семантика. Мы сделали уклон на общие ключевые слова.
- Внесены правки в кампании Google Adwords.
Результат
- Увеличено количество заявок с 13 в месяц до 35 уже на следующий месяц.
- Цена заявки снижена с 3500 до 1010 руб.
- Продано 4 франшизы в города-милионники за 3 месяца