Количество проданных франшиз за квартал 1 3
Рекламный бюджет (в месяц) 80 000 руб. 70 000 руб.

Задачи

  1. Увеличить количество заявок (не менее 30 в месяц);
  2. Сохранить бюджет на уровне 80 000 рублей;
  3. Продать франшизу в города-милионники, где нет ещё данного фитнес клуба.

Аудит

В ходе нашего аудита было выявлено:

  1. Большое количество нецелевых переходов;
  2. Объявления были составлены по принципу «1 ключевое слово – 1 объявление» Если в некоторых нишах это правило соблюдать необходимо, то здесь следует составить несколько универсальных объявлений, в которым будет раскрываться условия франшизы и её приблизительная цена.
  3. Не были проставлены UTM-метки

Что было сделано?

  1. Проведена дополнительная минусация (порядка 900 новых минус-слов).
  2. Составлены качественные объявления с привязкой к каждому городу, где ещё нет фитнес данного фитнес клуба. Ниже приведён пример рекламы в Новосибирске.
  3. Добавлены РСЯ и ретаргетинг
  4. Пересобрана вся семантика. Мы сделали уклон на общие ключевые слова.
  5. Внесены правки в кампании Google Adwords.

Результат

  1. Увеличено количество заявок с 13 в месяц до 35 уже на следующий месяц.
  2. Цена заявки снижена с 3500 до 1010 руб.
  3. Продано 4 франшизы в города-милионники за 3 месяца