Количество клиентов (в месяц) 13 41

Задачи

  1. Увеличить конверсию сайта с 1 до 2%
  2. Минимум на 15% увеличить количество заявок в месяц

Аудит

  1. Аудит показал, что существующие рекламные кампании были сильно устаревшими. Семантическое ядро было собрано ещё в 2016 году и составляло оно 25 000 ключевых слов. Около 70% этих слов были информационными и нецелевыми.
  2. Не использовался Google Adwords для продвижения

Что было сделано?

  1. Пересобрана семантика. Мы оставили из 25 000 ключевых слов всего 300 целевых.
  2. Добавлено 1600 минус-слов для «очистки» трафика
  3. Добавлен ретаргетинг
  4. Созданы заново объявления
  5. Внесены правки по сайту (уменьшена скорость открытия страниц)

Результат

  1. Увеличено количество заявок с 23 в месяц до 89.
  2. Конверсия сайта увеличилась до 3,2%