За 3 года мы настроили более 500 рекламных кампаний для 62 бизнесов из совершенно разных сфер деятельности.
Наш опыт позволяет работать с клиентами по принципу «Есть результат – есть оплата». Такой способ избавляет заказчика от риска заплатить за настройку совершенно неэффективной рекламной кампании.
Наши KPI – это ваши звонки, заявки и обращения по минимальным ценам, а не клики и дешевый трафик.
Было важно настроить CRM-маркетинг по уже собранной базе, чтобы увеличить количество заявок на сайте. Для этого мы провели гипер-сегментацию базы.
Как увеличить количество звонков на 29% и уменьшить CPA в 2 раза! Кропотливая работа над рекламными кампаниями такого крупного игрока рынка.
Снижение стоимости конверсии, увеличение числа конверсий для лидера рынка фитнес-клубов. По итогам 1-го полугодия 2017 г. количество записей к клуб выросли на 51,4%.
Как увеличить прибыль почти в 3 (!) раза при сохранении текущего уровня ДРР? Любой магазин в определенный момент своего развития
с проблемой масштабирования заказов.
Промежуточные результаты масштабной рекламной кампании (252 кампании, 90 972 ключевых слова, 155 891 объявлений).
Увеличение количества конверсий (онлайн-заказов) в рамках заданного CPO. За период 2016-2017гг. нам удалось добиться роста количества конверсий более чем в 2 раза, при этом удерживая стоимость одной конверсии в рамках, заданных клиентом.
Специалисты нашей компании добились снижения средней цены за клик на 55% и показателя отказов на 7% в кратчайшие сроки.
За август – октябрь 2017 (по сравнению с март – май 2017) CPO Я.Директ – 35%, CPO Google AdWords – 29%, рост трафика на сайт + 265%.