Вы открыли интернет-магазин и думаете, как же привлечь первых покупателей. Вариантов продвижения настолько много, что разбегаются глаза. Довольно трудно среди всего огромного количества способов привлечения клиентов выбрать самые эффективные, верно? В этой статье мы дадим готовый план по продвижению вашего интернет-магазина в интернете.

Первое, о чём вы, скорее всего, подумали – контекстная реклама. Вектор мыслей совершенно правильный, однако тут есть ряд нюансов. В Яндекс.Директ и Гугл Рекламе появились новые инструменты исключительно для интернет-магазинов, так что их нужно использовать в первую очередь.

Динамические объявления

В вашем интернет-магазине более 200 различных наименований. Создание поисковой кампании по всем этим названиям будет достаточно трудоёмким занятием. Отслеживать наличие товара и оперативно отключать рекламу, идущую на этот товар – нелегко. Специально для таких случаев в Гугл Рекламе и Яндекс.Директ существуют динамические объявления.

В чём их суть? Ваш интернет-магазин постоянно обновляется. Одни товары заканчиваются, другие, наоборот, появляются. Динамические объявления, при помощи фида (о нём позже) формируют динамически меняющееся объявление, которое показывается только тем пользователям, кто ищет в поисковой строке товар, который есть на вашем сайте и, более того, находится в наличии.

То есть вам не нужно перебирать все товары, следить каждый день за кампаниями и проверять наличие. Рекламная кампания сама будет это отслеживать и показывать 1 универсальное объявление с заголовком в виде названия интересуемого товара. Ниже мы приведём один из кейсов, где как раз динамические объявления стали ключом к большому количеству покупок на сайте.

Смарт-баннеры

По статистике, 98% посетителей вашего интернет-магазина ничего у вас не купят, хотя они заинтересованы в товаре, который у вас есть. Существует современный выход из ситуации – смарт-баннеры. По сути, это работа с ушедшим посетителем, который в голове держит мысль о покупке, например, дивана в гостиную, но пока что этого не сделал.

На различных сайтах его будет преследовать реклама с несколькими вариантами диванов, где буде указана цена, ваш логотип, фотография и наименование. Рядом вы можете видеть пример такого баннера.

Статистика говорит о том, что гораздо больше покупок по запросу «купить диван Софа-2», чем по запросу «купить диван в гостиную». Следовательно, работать нужно с конкретными запросами. Для начала, этих двух инструментов вполне хватит.

Интернет-магазин ВК

Создание группы ВК и должное её оформление может принести вам большое количество клиентов. Вообще, с недавнего времени группа ВК может заменять целый сайт. Теперь вы можете собирать заявки прямо с группы ВК, подключать разные приложения для интернет-магазина, использовать раздел «товары», а также устраивать различные интересные конкурсы и акции.

Если вы настроите таргетинг по своей целевой аудитории при помощи сторонних сервисов, придумаете интересную акцию, конкурс, или же искренне в рекламном сообщении расскажите историю о том, что вы недавно открыли интернет-магазин, что это ваша мечта, и вы шли к этому всю жизнь – это определённо даст приток клиентов. Вообще, истории классно продают. Рассказывайте истории вашим клиентам, и они будут доверять вам.

Google Покупки и Яндекс.Маркет

Далеко не в каждой тематике работают эти инструменты. Трудно объяснить почему. Скорее всего из-за того, что перед глазами клиента сразу 10 вариантов одного и того же товара и выбор осуществляется по принципу «возьму по меньшей цене».

Однако в некоторых случаях, Маркет и Покупки действительно дают большое количество заказов. Вот реальный пример из нашей практики. Интернет-магазин автомобильных чехлов продвигался исключительно через динамические объявления и некоторые популярные запросы в Яндекс.Директе и Гугл Рекламе. Такой скромный набор инструментов давал владельцу бизнеса 30 клиентов в неделю.

После внедрения Яндекс.Маркета и Гугл Покупок, удалось увеличить поток клиентов с 30 до 53 в неделю. При этом заявка с этих инструментов стоила даже дешевле, чем с объявлений динамических.

Ниже вы можете ознакомиться с реальным кейсом и результатами, которых нам удалось достигнуть используя выше описанные инструменты.