Мощнейшим инструментом в продвижении ресторана являются социальные сети. Именно там можно сообщать вашим подписчикам о том, какая еда есть в вашем ресторане, какие композиции будут звучать на вечере живой музыки, кто ваш новый шеф повар и так далее. Позвольте рассказать вам, на основании нашего опыта, какие инструменты подойдут лучше всего.
Инстаграм + реклама
Фотографировать еду – занятие, которое уже не так популярно как раньше, однако всё ещё актуально. Никто не запрещает вам самим фотографировать лучшие блюда и выставлять их в Инстаграм. Это работает. Чтобы запомниться своему клиенту или продать ему что-то – вам нужно вызвать в нём эмоции. В нашем случае, человек, увидевший фотографию вашего лучшего блюда, обязательно почувствует лёгкий голод, что для вас огромный плюс.
Любые яркие обложки мероприятий, которые планируются в ресторане, тут же должны появляться в Инстаграм. Более того, на каждое такое событие создаётся отдельная рекламная кампания.
Проведение конкурсов, акции, скидки и всё, что может провоцировать общение между людьми – необходимый атрибут продвижения.
Контекстная реклама
Многие могут сказать, что контекст тут вообще не нужен. Не соглашусь. Поисковая реклама, действительно, бесполезна, однако, РСЯ и КМС действительно работают. Людям, кто живёт вокруг вас нужно знать, что недалеко от их дома есть хорошее заведение, где можно вкусно поесть, послушать живую музыку или провести день рождения в компании друзей и близких.
О том, как правильно настраивать РСЯ и КМС мы расскажем в нашем блоге.
ВК + реклама
Часто различные мероприятия и праздники люди проводят в ресторанах. Вы можете настроить таргетированную рекламу по тем людям, у кого через неделю день рождения и кто усердно ищет ресторан для своего праздника. В рекламном сообщении вы пишите, что всем именинникам ваш ресторан делает скидку 20%. Вы уже чувствуете, что это будет эффективно, не так ли?
Очень важно правильное оформление группы ВК, где вы будете публиковать счастливые лица ваших посетителей, видео с разных мероприятий, фотографии блюд и всего, что связано с вашим рестораном.
Массовая закупка отзывов на сайтах
Другими словами «создание положительного образа в сети».
Порой, рестораны начинают вести агрессивную политику против своих конкурентов, публикуя негативные отзывы на популярных сайтах и гневные комментарии посетителей. Вы, кажется, понимаете, что всё это неправда и эти комментарии проплачены, но ничего поделать с этим не можете.
Этот способ очень эффективен в продвижении ресторана. Людям важно знать отзывы посетителей для принятия решения. Так пусть те, кто сомневаются, читают большое количество отзывов с оценкой 10/10, ведь именно это может стать ключевым моментом для вашего потенциального клиента.
Обращайтесь к нам, мы знаем всё о продвижение ресторана.