Стратегия продвижения салона красоты в интернете отличается от остальных тем, что тут не нужны стандартные поисковые кампании, ставку необходимо сделать на охват большого количества заинтересованной аудитории. Вот несколько способов, как этот охват получить:

РСЯ + КМС

Как было сказано ранее, нет никакого смысла создавать рекламные кампании на поиске.
Скорее всего, ваш потенциальный клиент уже выбрал для себя понравившийся салон красоты, куда он ходит уже на протяжении года. Его устраивает цена, качество работы, обслуживание. Но в какой-то прекрасный момент, в рекламном объявлении, которое вы показали ему на одном из сервисов Яндекса, он видит, что у вас скидка на маникюр 50% до 20 числа, или у вас действует акция «Приведи подругу – получи наращивание ресниц бесплатно». Вариантов на самом деле много. Более того, ваш салон находится совсем рядом с местом проживания потенциального клиента, что не может не радовать. В рекламном объявлении вы указываете об акции, о своём местоположении, прикрепляете красивую фотографию мастера (лица – продают), и вот уже этот клиент звонит вам с просьбой записать на удобное время.

Поисковые объявления Гугл Рекламы с указанием номера телефона вместо заголовка

Мало кто знает, но в Гугле есть специальная стратегия и инструмент для подобных местных бизнесов, которая называется дословно «объявления только с номером телефона».

Показы происходят исключительно на мобильных устройствах, при нахождении рядом с вашим салоном красоты. То есть если вы интересуетесь у Гугла, где бы вам сделать маникюр поблизости, вы увидите объявление, где вместо заголовка будет номер телефона, а снизу две строки с описанием. Клик по такому объявлению автоматически переносит вас в телефонную книгу мобильного устройства с заранее заготовленным номером телефона салона красоты. То есть позвонить к вам в салон можно в два клика. Очень удобно и практично. Это гораздо эффективнее, чем выстраивать полноценную поисковую рекламную кампанию с заголовками, которые ведут на основной сайт, где посетитель должен оставить заявку, а вы ему перезвонить. Всё проще: два клика и вам уже звонят.

Продвижение в Instagram

Мы знаем историю одного салона красоты, который выкладывал в свой Инстаграм очень необычный маникюр. Такой маникюр, как правило, не делают для повседневной жизни, да и для праздника он не подойдёт. Скорей для какой-то тематической вечеринки. Весь Инстаграм был заполнен очень яркими, необычными и оригинальными работами, которые вряд ли будут востребованы у клиентов. Однако смотреть на это приятно и, самое главное, интересно. Постепенно такой метод продвижения начал давать плоды. Всё больше человек стало подписываться, делать репосты и оставлять комментарии. Такая активность, в свою очередь, дала большой приток клиентов, которые решили прийти в салон красоты и посмотреть на того мастера, который делал очень необычный маникюр, а заодно записаться и на маникюр обычный.

Это один из способов продвижения в Инстаграм. Он не особо распространённый, так как на него нужно потратить немало времени и сил, но при этом довольно эффективен. Второй вариант – создать страничку салона красоты, выкладывать туда как можно больше обычных работ, проводить розыгрыши, устраивать акции и активно делать рекламу по своим подписчикам, по подписчикам других салонов красоты, а также по жителям района, где располагается ваше заведение.

Таргетинг в ВК

Этот способ мало отличается от пункта номер 2. Та же система, тот же посыл. Единственное, группы ВК с недавнего времени могут заменять целый сайт. Как так? Всё просто. Используя виджет (приложение), ваши клиенты могут оставлять заявки, следить за свободными часами мастеров, записываться самостоятельно (без вашего звонка и вашей помощи) на любую услугу.

«Лучше использовать 100 источников для получения 1 клиенту с каждого, чем получить 100 клиентов с 1 источника». Не помню, кто сказал, но для салона красоты это высказывание подходит совершенно точно. Чем больше инструментов будет внедрено – тем больший поток клиентов вы получите. Мы знаем всё о продвижении салона красоты. Обращайтесь.