Если вы планируете заниматься продвижением стоматологии, то должны в первую очередь подумать над конкурентными преимуществами вашей клиники. Дело в том, что в одном районе может быть до 8 стоматологий, что усложняет процесс получение клиента, столкнувшегося с зубной болью или другими проблемами из этой области.

Если у вас уже есть конкурентное предложение и ряд конкурентных преимуществ – давайте приступим к продвижению вашей стоматологии.

Поисковая реклама Яндекс.Директ и Google Adwords

Некоторые стоматологические клиники запускают рекламу по всему Санкт-Петербургу. Тут есть два логичных объяснения: либо они искренне верят, что человек за лечением с севера города поедет на юг, либо они просто не умеют настраивать рекламу по региону.
Согласитесь, если у человека острая зубная боль, то, скорее всего, для него приоритетом в выборе стоматологии будет именно её близость. В то же время, если человек планирует длительное лечение зубов, протезировние, то критерием выбора будет не всегда близость стоматологии, а условия, отзывы, цена и многое многое другое. В этом случае реклама на весь Санкт-Петербург оправданна.
Каков итог? Реклама в определённом радиусе на запросы, связанные с запросами «стоматология рядом», «стоматология лечение кариеса», «стоматология приморский район», и реклама по бОльшей части Санкт-Петербурга по запросам типа «протезирование недорого», «реставрация зубов».

Работа над узнаваемостью бренда

Работа над брендом – важный аспект в продвижении стоматологии. Вы должны отдельно выделять средства на этот вид контекстной рекламы.

Зачем он нужен? Очень просто. Чем больше вы будете напоминать людям, что вы существуете, тем выше вероятность, что при возникновении проблемы, связанной с лечением зубов, первым делом человек подумает именно о вашей стоматологии. Для этого хорошо подходит медийная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь вам не важны клики, гораздо важнее охват и количество показов.

Итак, выбираем целевую аудиторию, делим её по возрасту, составляем разные объявления, в зависимости от соц. статуса, возрастной категории и интересов, запускаем.

Нужно помнить, что эффективность этой рекламы не краткосрочна, поэтому не стоит оценивать её через неделю после запуска.

Размещение на картах

Обязательно премиальное размещение адреса вашей стоматологии на картах. Это очень важно, так как многие люди не ищут стоматологии через поиск или социальные сети, а предпочитают использовать Яндекс.Карты или Google Maps.

Баннер на поиске

В продвижении стоматологии использование баннера обязательно. Это относительно новый вид рекламы, однако игнорировать его нельзя.
Клики по нему будут чуть дороже РСЯ, однако эффективность его крайне высока. Например, на запрос «лечение кариеса спб» вы можете подготовить красивый баннер с вашим логотипом и красивым тестом «Испытаваете зубную боль? Мы поможем вам всего за 1400 рублей!» или «Лечение кариеса за 1400 рублей до 13.09»

Необходимо тестировать все варианты и выбирать лучший, без этого никак.

Инстаграм

Не всегда фотографии до и после выглядят красиво и эстетично, когда дело доходит до зубов. Для продвижения стоматологии в Инстаграм подойдёт следующее: выкладывайте белоснежные улыбки ваших клиентов после отбеливания или чистки, выкладывайте сам процесс с комментариями стоматолога. Поверьте, это будет интересно тем, кто хочет сверкать блестящей улыбкой. Более того, вы можете подготовить целую рубрику «Как ухаживать за зубами». Советы профессионала». Пусть ваш ведущий специалист раз в день даёт на видео короткие советы о том, как нужно следить за зубами, что нужно сделать, чтобы сделать их белее и так далее. Небольшие ролики по 30-60 секунд, которые сразу будут набирать большое количество просмотров, а вашему специалисту добавлять в глазах потенциальных клиентов профессионализма и экспертности.

Обращайтесь к нам, мы знаем всё о продвижении стоматологии.