Компании, которые занимаются любыми ремонтно-отделочными работами, строительством жилых домов, зданий и сооружений должны особое внимание уделять своему продвижению в Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс. Контекстная реклама, пожалуй, самый эффективный способ продвижения для строительной компании. Ниже мы рассмотрим особенности и основные ошибки при создании рекламной кампании в Яндексе и Гугле.

С маленьким бюджетом тут делать нечего

Конкуренция в строительной тематике очень высокая и, ставки, особенно в рабочее время, запредельные. В связи с этим, бюджет на рекламу должен быть не ниже определённого уровня. Проверьте минимальный месячный уровень бюджета на контекстную рекламу в вашей нише по СПб:

Ниша Минимальный бюджет (Яндекс.Директ + Google Adwords)
Звукоизоляция квартир/домов 100 000 руб.
Строительство частных домов 150 000 руб.
Строительство бань 80 000 руб.
Ремонт квартир 140 000 руб.
Строительство заборов 90 000 руб.

На основании опыта мы можем утверждать, что меньше этих бюджетов рекламироваться просто неэффективно.

Не используйте стандартные картинки в РСЯ и КМС

Обязательно для этого задействуйте дизайнера. Не стоит самому выбирать картинку из тысячи совершенно неоригинальных картинок Яндекса или Гугла.

Вы продаёте звукоизоляцию? Нарисуйте макет следующей ситуации: в квартире слева пусть будет счастливая семья, которая спокойно пьёт чай на кухне, в правой расположите рок группу, которая репетирует перед концертом. Между квартирами проложите слой звукоизоляции с логотипом вашей компании и напишите в тексте «В СПб на одну семью счастливее» или «Они живут в тишине! А вы?».

Я часто вижу в рекламе других строительных компаний картинки, которые я не однократно замечал на просторах интернета. Это выглядит скучно и совсем не привлекает. В картинке вы должны вызвать эмоции у человека, который на неё смотрит. Пусть он увидит свою проблему в вашем объявлении, пусть он узнает себя.

Посадочная страница должна соответствовать запросу

Занимаетесь строительством домов? Отлично. Пусть ваш потенциальный клиент, вводя в запросе «фахверковые дома под ключ спб», кликает и переходит по вашему объявлению непременно на страницу, где изображены исключительно фахверковые дома. Ему это понравится, 100%.

Посчитайте свои минус-слова в кампании

Если минус-слов меньше 1 000 – будете получать большое количество нецелевого трафика. В строительной тематике мы находили более 5 000 минус-слов и это не предел.

Обязательно используйте баннер на поиске

Для строительной компании это отличный шанс запомниться и привлечь дополнительных посетителей на ваш сайт. Нужно помнить, что баннер на поиске является скорей инструментом для работы над узнаваемостью бренда, чем способом получить клиента прямо сейчас. Однако, это не уменьшает его ценности. Процесс принятия решения о строительстве может длиться долго – дайте вашему потенциальному клиенту запомнить вас.

SEO продвижение строительной компании

Некоторые люди из принципа не кликают по платным ссылкам Яндекса и Гугла. Понятия не имею по каким причинам они так избегают их, но факт есть факт. В связи с этим необходимо уделять должное количество внимания СЕО продвижению сайта вашей строительной компании. Как это делать эффективно – расскажем в нашем блоге.
Обращайтесь к нам, мы знаем всё о продвижении строительной компании.