Мы знаем 3 очень эффективных способа продвижения центра эстетической медицины. Этими способами мы с удовольствием поделимся с вами в этой статье.
Яндекс.Директ и Google Adwords
Как бы ни было это банально и просто, но поисковая реклама для получения клиентов для вашей клиники – самый действенный метод в продвижении. В Директе возможностей не так много, так как Яндекс запрещает рекламировать вашу тематику через РСЯ и ретаргетинг, но в Гугле никаких ограничений нет. То есть, для успешного функционирования вашей рекламной кампании, у вас должно быть следующее:
- Поисковая реклама Яндекс.Директ
- Баннер на поиске Яндекс.Директ
- Поисковая кампания Google Adwords
- КМС Google Adwords
- Ремаркетинг Google Adwords
Так же, особенностью продвижения центров эстетической медицины является то, что Google Adwords работает на порядок лучше, чем Яндекс.Директ. Сложно связать это с чем-то, однако факт есть факт, мы не раз это проверяли.
1 услуга = 1 страница на сайте
К эстетической медицине относится очень много различных услуг. Частой ошибкой ваших конкурентов является то, что, например, при запросе «фотоомоложение в спб», рекламное объявление ведёт на главную страницу. Это ошибка №1 в продвижении. Люди стали слишком ленивы, чтобы искать что-то на вашем сайте. Чем меньше вы заставляете посетителя своего сайта совершать движений – тем лучше. Если у вас нет на сайте отдельных страниц под каждое направление деятельности – их необходимо создать. Если они у вас есть, то рекламное объявление нужно запускать именно на эти страницы и никак иначе.
Продвижение в Инстаграм
Ведение Инстаграма – обязательное условие бесперебойного потока клиентов для центра эстетической медицины или косметологии. Вы можете каждый день выкладывать фотографии «до и после», записывать видео процесса работы ваших косметологов, а так же вести ежедневный блог, где ваши специалисты будут рассказывать о том, как стать красивее с помощью современных средств косметологии.
Ценность 21 века – контент. Если вы хотите получать клиентов из Инстаграма, не нужно в каждом посте писать «приходите к нам», «записывайтесь на приём», «звоните, звоните, звоните». Это неправильно. Чтобы что-то получить, нужно сначала что-то дать. Дайте вашим подписчикам контент, который они будут с интересом смотреть и читать. В этом случае через определённое время клиенты сами пойдут к вам в центр даже без акций типа «скидка 40% до конца недели!»
Обращайтесь к нам, мы знаем всё о продвижении центра эстетической медицины.